• г. Абакан, ул. Кирова, 81
  • Горячая линия: 8-800-35-03-753
  • Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

События

  • Круглый стол на тему: «Особенности трудовых отношений, если работодатель – субъект малого бизнеса. Как до минимума свести кадровый документооборот»

    20 Сентября 2019

    Спикер: МАКАРОВА Елена Александровна, к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма»

    Место проведения: г.Черногорск (актовый зал администрации города Черногорска)

    Дата и время: 20.09.2019 с 10:00 до 14:00

    Программа:

    1. В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ, ЕСЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ – СУБЪЕКТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. И ГЛАВНОЕ – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ.
    2. КАК БЫСТРО И ПРОСТО оформить работника на работу. Что должен сделать работодатель – субъект малого бизнеса перед тем, как заключит первый трудовой договор. Нужно ли проходить обучение? Где и чему учиться? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о том, что планируешь стать работодателем? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о наличии вакансий? РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ при заключении трудового договора, которые облегчат жизнь работодателю. Как оформить испытательный срок. С кем возможно заключение срочных трудовых договоров, и на каком основании. Как правильно прописать в трудовом договоре основания для его расторжения, помимо тех оснований, которые есть в ТК РФ. Можно ли уволить сотрудника из-за изменения природного климата?
    3. УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ И ОТДЫХА: особенности для работодателя – предпринимателя. Какие режимы работы, и какие графики сменности организация может установить для своих работников, а индивидуальный предприниматель – нет? Как увязать режим работы сотрудников, имеющих отношение к применению онлайн-касс с информацией на чеках ККТ? Какой учетный период индивидуальный предприниматель не имеет права устанавливать для учета рабочего времени? А какой – имеет?
    4. УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Как правильно в трудовом договоре установить систему оплаты труда? Нужно ли составлять положение об оплате труда? Какие нормативные акты нужно учитывать, при установлении оклада? Как правильно прописать систему оплаты труда в трудовом договоре? Нужно ли индексировать зарплату? Как?
    5. ОСОБЕННОСТИ УВОЛЬНЕНИЯ ПЕРСОНАЛА у индивидуального предпринимателя. Какие выплаты нужно делать сотруднику при расторжении трудового договора, а какие нет? Как правильно уволить сотрудника по сокращению? За какой срок и как конкретно нужно предупредить работника об увольнении? Что особенного предприниматель может включить в трудовой договор, чтобы можно было не только просто, но и быстро и финансово незатратно расстаться с неугодным сотрудником.
    6. КАК ОБЛЕГЧИТЬ КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Что нужно, а что не нужно разрабатывать из ЛНА, инструкций и иных документов для работодателя – субъекта малого предпринимательства? От чего можно отказаться? Можно ли отказаться от издания различного рода приказов? Какие приказы действительно не нужны и мы сами себе придумываем работу? Полный перечень кадровых документов, ЛНА и журналов учета, без которых реально нельзя обойтись.
  • Конференция «Экологический туризм – перспективы развития в Хакасии на примере г. Абаза и Таштыпского района. Возможности для малого предпринимательства»

    20 Сентября 2019 – 21 Сентября 2019

    Дата проведения: 20-21 сентября 2019 года

    Место проведения: Республика Хакасия, г. Абаза, ЦДК ул. Ленина,20

    Организаторы Конференции: Фонд развития Хакасии, Ассоциация развития туризма «Сибирь»,

    Участники Конференции: представители субъектов малого и среднего бизнеса Республики Хакасия, представители Министерства культуры, администрация г. Абаза, администрация Таштыпского района.

    Программа во вложении

Архив

Январь Февраль Март Апрель
Май Июнь Июль Август
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь Февраль Март Апрель
Май Июнь Июль Август
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
To Top