• г. Абакан, ул. Кирова, 81
  • Горячая линия: 8-800-35-03-753
  • Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

События

  • Круглый стол на тему: «Особенности трудовых отношений, если работодатель – субъект малого бизнеса. Как до минимума свести кадровый документооборот»

    19 Сентября 2019

    Спикер: МАКАРОВА Елена Александровна, к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма»

    Место проведения: с.Бея (актовый зал администрации Бейского района)

    Дата и время: 19.09.2019 с 10:00 до 14:00

    Программа:

    1. В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ, ЕСЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ – СУБЪЕКТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. И ГЛАВНОЕ – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ.
    2. КАК БЫСТРО И ПРОСТО оформить работника на работу. Что должен сделать работодатель – субъект малого бизнеса перед тем, как заключит первый трудовой договор. Нужно ли проходить обучение? Где и чему учиться? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о том, что планируешь стать работодателем? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о наличии вакансий? РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ при заключении трудового договора, которые облегчат жизнь работодателю. Как оформить испытательный срок. С кем возможно заключение срочных трудовых договоров, и на каком основании. Как правильно прописать в трудовом договоре основания для его расторжения, помимо тех оснований, которые есть в ТК РФ. Можно ли уволить сотрудника из-за изменения природного климата?
    3. УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ И ОТДЫХА: особенности для работодателя – предпринимателя. Какие режимы работы, и какие графики сменности организация может установить для своих работников, а индивидуальный предприниматель – нет? Как увязать режим работы сотрудников, имеющих отношение к применению онлайн-касс с информацией на чеках ККТ? Какой учетный период индивидуальный предприниматель не имеет права устанавливать для учета рабочего времени? А какой – имеет?
    4. УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Как правильно в трудовом договоре установить систему оплаты труда? Нужно ли составлять положение об оплате труда? Какие нормативные акты нужно учитывать, при установлении оклада? Как правильно прописать систему оплаты труда в трудовом договоре? Нужно ли индексировать зарплату? Как?
    5. ОСОБЕННОСТИ УВОЛЬНЕНИЯ ПЕРСОНАЛА у индивидуального предпринимателя. Какие выплаты нужно делать сотруднику при расторжении трудового договора, а какие нет? Как правильно уволить сотрудника по сокращению? За какой срок и как конкретно нужно предупредить работника об увольнении? Что особенного предприниматель может включить в трудовой договор, чтобы можно было не только просто, но и быстро и финансово незатратно расстаться с неугодным сотрудником.
    6. КАК ОБЛЕГЧИТЬ КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Что нужно, а что не нужно разрабатывать из ЛНА, инструкций и иных документов для работодателя – субъекта малого предпринимательства? От чего можно отказаться? Можно ли отказаться от издания различного рода приказов? Какие приказы действительно не нужны и мы сами себе придумываем работу? Полный перечень кадровых документов, ЛНА и журналов учета, без которых реально нельзя обойтись.
  • Курсы с выдачей документов гос. образца: Оказание первой доврачебной помощи на экскурсиях и активных турах «Научись спасать жизнь»

    19 Сентября 2019

    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Хакасия «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям»

    Спикер: Лыткин Владимир Николаевич- заслуженный врач РХ, зам. директора Республиканского центра медицины катастроф

    Дата проведения: 19.09.2019г.

    Место проведения: с.Шира, ул.Октябрьская 117, Школа №17

    Время проведения: 09.00-18.00

Архив

Январь Февраль Март Апрель
Май Июнь Июль Август
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь Февраль Март Апрель
Май Июнь Июль Август
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
To Top